Морские события: 1890

Морские события: 1890

До сего времени паровые шхуны для Каспийского моря шли из-за границы; много их построено известным шведским заводом Мотала, а также покупались в Петербурге из чрсла старых океанских судов, но опыты постройки на своих русских приволжских механических заводах в последнее время убедили, что здешняя постройка, если и не отличается особенною изящностью отделки в мелочах, то по своим качествам далеко превосходит заграничную, так как такие заводы, как Струве и Сормовский, в настоящее время, обладая всевозможными техническими приспособлениями и усовершенствованиями, своими работами смело могут стать на ряду с лучшими заграничными заводами. В прошлую зиму в механических машиностроительных заводах волжского района строилось девять таких судов — на заводах Любимова, в Перми, на казенном Мотовилихинском, на Сормовском и на Коломенском заводе Струве. В настоящее время, эти же заводы продолжают получать заказы на постройку новых паровых судов для Каспийского моря. В будущем году число паровых судов на этом море будет уже свыше 80.

Сообщается о новом появлении на сцену проекта устройства в Ораниенбауме торгового порта; вместо Кронштадта. Этот проект существовал уже около 15 лет назад, но был устранен — и, следует думать, что не будет иметь лучшей участи в настоящее время, когда с устройством Морского канала, вопрос о Петербургском порте, по малой мере, уже на ближайшей очереди.

Leave a Comment